Бренд "Леруа Мерлен" исчезнет с российского рынка
18 июня 2024 г.Первые магазины под новым брендом откроются до конца 2024 года.
Компания "Леруа Мерлен", крупнейший DIY-ритейлер на российском рынке, приняла решение о проведении ребрендинга. В 2024-2025 годах все магазины торговой сети сменят название на "Лемана про", сообщает информационное агентство ТАСС.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление своей российской сетью местному менеджменту. В результате этого изменения текущее руководство приняло решение о переименовании компании и ребрендинге на российском рынке.
Новый бренд "Лемана про"
Компания переименуется в "Лемана про", что отражает новые приоритеты и ценности бренда:
"Lе" — от "Leader" (лидерство),
"Ма" — от французского "Maison" (дом),
"Nа" — от "Nature" (экологическая и социальная ответственность),
"Pro" — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Планы по ребрендингу
Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новым брендом откроются до конца 2024 года. Полное внедрение нового корпоративного стиля, включая замену вывесок, транспорта, униформы сотрудников и обновление дизайна сайта и приложения, запланировано на 2025 год.
Представители компании подчеркнули, что ребрендинг не повлияет на текущую деятельность, отношения с партнерами, обслуживание клиентов и условия работы сотрудников. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат работать в обычном режиме, без организационных изменений и сокращений.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |