Бренд Monarch стал лидером российского рынка горячих напитков
5 февраля 2025 г.В рейтинге он поднялся сразу на пять позиций по сравнению с 2023 годом.
В 2024 году на российском рынке горячих напитков сменился лидер, свидетельствуют данные исследовательской компании «Нильсен». Компания проанализировала продажи в денежном выражении всех марок чая, молотого и растворимого кофе.
Monarch обошел Nescafe
Первое место по продажам занял бренд Monarch, выпускаемый в России подразделением нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE). В рейтинге он поднялся сразу на пять позиций по сравнению с 2023 годом. На втором месте оказалась марка Nescafe швейцарской Nestle, которая годом ранее возглавляла список, пишет РБК.
Динамика продаж
В пятерку самых популярных брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin от российской группы компаний «Орими», а также MacCoffee от сингапурской Food Empire Holdings. В натуральном выражении продажи Monarch в 2024 году выросли в 3,5 раза, тогда как Nescafe показал снижение объемов на 7% год к году.
Лидерство Monarch в денежном и натуральном выражении подтвердили РБК в сети «Магнит». Второе место по объему продаж, согласно данным ритейлера, остается за Nescafe.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |