Британский фэшн-бренд Hackett открыл первый магазин в России
23 мая 2019 г.Моностор принял первых покупателей в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
Британский производитель мужской одежды класса премиум Hackett, входящий в холдинг LVMH, вышел на российский рынок с открытием первого монобрендового магазина в Москве. Моностор принял первых покупателей в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Брокером сделки выступила консалтинговая компания CBRE.
Бренд будет развивать в России казахстанская компания Cider House, представляющая Furla, Coccinelle, Harmont & Blaine и другие марки на рынках Грузии, Азербайджана и Казахстана. В Азербайджане у компании также есть СП с местной компанией Novco по развитию более 20 брендов, включая Nike и Benetton, пишет «
Коммерсантъ».
Британский бренд Hackett специализируется на производстве и продаже мужской одежды класса люкс. Компания, известная многочисленными коллаборациями с известными спортсменами, сегодня представлена более чем на 30 мировых рынках. Уровень цен на одежду Hackett: поло - около 6-9 тысяч рублей, ветровка - от 15 тысяч рублей.
В компании Cider House рассчитывают открыть в России флагманский магазин Hackett. Торговое пространство будет включать бар, барбершоп и сигарную комнату. На сегодняшний день инвестиции в запуск бренда в России оцениваются более чем в 1 млн долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Hackett.