Crocus Group будет развиваться по инновационной схеме
19 июня 2015 г.Результаты исследования RRG будут использованы для принятия решения об открытии новых объектов торговых сетей.
Компания RRG завершила комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области, проведенные по заказу компании Crocus Group с целью разработки стратегий развития проектов «Твой Дом» и Vegas на ближайшие пять лет.
"В ходе работы над проектом специалисты RRG провели ряд исследований с применением новейших разработок в области геомаркетинга, результаты которых будут использованы для принятия решения об открытии новых объектов торговых сетей «Твой Дом» и Vegas в Московском регионе", - отмечается в пресс-релизе.
«Сотрудничество с Crocus Group стало для нас одновременно и вызовом, и стимулом к развитию новых технологий, — комментирует председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — Я надеюсь, что предоставленные нами рекомендации будут способствовать дальнейшему успешному развитию сетей компании, которая сегодня является одним из лидеров рынка торговой недвижимости России».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.