Delivery Club и «Яндекс.Еда» отменяют комиссию для московских ресторанов
24 июня 2021 г.На фоне ограничений ожидается рекордное падение трафика в ресторанах, которые вынуждены будут работать только на доставку.
Один из крупнейших сервисов доставки «Яндекс.Еда» принял решение отменить комиссию на «самовынос» (при заказе еды «с собой») для московских предприятий общественного питания. Кроме того, компания будет выплачивать подключенным кафе и ресторанам премии - по пять тысяч рублей в день за каждого сотрудника, выполнившего не менее пяти доставок, сообщают «Ведомости». Выплаты будут осуществляться для партнеров по всей России.
«Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. «Яндекс.Еда» также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника», - прокомментировал представитель сервиса.
Отмечается, что комиссия для кафе и ресторанов в Москве будет отменена с 28 июня. В этот день в столице начинает действовать постановление, согласно которому обслуживать в общепите будут только вакцинированных или переболевших граждан, а также обладателей отрицательного теста на вирус. Позднее стало известно, что на летних открытых террасах правило вступит в силу не ранее 12 июля.
Днем ранее стало известно, что комиссию для ресторанов Москвы отменяет крупнейший на рынке оператор Delivery Club. Нулевая комиссия для подключенных к сервису предприятий общественного питания будет действовать с 1 июля. Комиссии сервисов на доставку не отменяются.
Эксперты ожидают, что введение ограничений на посещение ресторанов для невакцинированных граждан может привести к падению трафика на 80%. При этом число заказов на доставку ожидаемо возрастет. Таким образом, отмену комиссии со стороны лидеров рынка можно считать очередной попыткой привлечь дополнительное количество партнеров в сложной для рынка ситуации, когда многие заведения вынуждены будут работать только на доставку. В прошлом году, на фоне ограничений для общепита в первую волну распространения вируса, «Яндекс.Еда» и Delivery Club зафиксировали взрывной рост числа подключенных ресторанов и рекордное увеличение выручки.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.