Запахи московского лета
19 июля 2006 г.Запутанная ситуация с новыми акцизными ставками на спиртосодержащие товары пока не ударила по парфюмерным прилавкам. Новинки прибывают и пахнут как могут.
Запутанная ситуация с новыми акцизными ставками на спиртосодержащие товары пока не ударила по парфюмерным прилавкам. Новинки прибывают и пахнут как могут. Как всегда, на полках много летних лимитированных версий популярных ароматов. Редкая компания удержится от того, чтобы поэксплуатировать успех, пусть даже незначительный, исходных духов. Тем более, что это ей почти ничего не стоит: достаточно добавить пару недорогих синтетических компонентов, слегка уменьшить концентрацию - и новая летняя версия готова. Она может или сильно походить на оригинал - как, например, летние Opium и Cinema от Yves Saint Laurent, или же иметь с ним совсем мало общего - как First pour l'Ete от Van Cleef & Arpels. В Иль Де Боте множество летних новинок, в том числе женская и мужская летние версии Eternity от Сalvin Klein, Amor Amor Eau Fraiche от Cacharel, парфюмированная вода от Narciso Rodriguez, ноту цветочного меда в которой заменили нотой розовых цветов, а цветовую гамму инвертировали: теперь коробочка черная, а флакончик розовый. Со дня на день ожидают поступления Eau Emotionnelle от Agent Provocateur - смягченной и "освеженной" версии чувственного шипрового прародителя. Новую версию упаковки выкрасили в розовый полностью, оставив лишь только черный шрифт. Хит последней недели, появившийся во всех сетевых магазинах - Nina от Nina Ricci в бодрой красной коробочке. Компания воспользовалась старым добрым именем классических духов Nina 1987 года, чтобы протолкнуть на рынок банальную цветочно-кондитерскую смесь, налитую во флакон в форме яблочка. Задача компании - привлечь внимание тинейджеров к заслуженному бренду, а в такой борьбе не обойтись без фруктово-конфетной жвачки. Похожим образом поступил в этом сезоне Lancome, выпустивший лимитированный, только для продажи в дьюти-фри, аромат Tropiques - также использовав название классических духов 1935 года для маркировки современного фруктово-ягодного освежителя. Но есть и интересное. У старинного парфюмерного дома Caron, до этого представленного в России пунктирно, главным образом, в бутике Bloom, что в Новинском Пассаже, появился новый российский дистрибьютор. Теперь в ЦУМе, Артиколи, Дуглас-Риволи будут корнеры с частью классических кароновских ароматов, среди которых Infini, Nuit de Noel, Bellodgia, Narcisse Noir, а также со знаменитыми кароновскими пудрами и пуховками из лебяжьего пуха. В Bloom'е же сейчас на Кароны - ценники с 50%-ными скидками. Пока неизвестно, привезут ли в Москву Eau de Reglisse - весьма удачный кароновский аромат этого лета, построенный на нотах вербены и лакрицы. В Артиколи появился первый парфюм от британского ювелирного бренда Asprey. Выпуск духов ювелирными компаниями - хороший тон и выгодное предприятие: Cartier и Boucheron, Van Cleef&Arpels и Chopard давно и успешно трудятся на этом поле. Purple Water, названный в честь традиционного цвета Asprey, - благородный цитрусовый аромат, созданный Альберто Морилласом. Он построен на нотах лимона, мандарина, флердоранжа, базилика, имбиря, ветивера, перца и мускуса и позиционируется как унисекс. Среди нишевых брендов интересные новости у марки М. Micallef, обитающей теперь в парфюм-баре MayFair в Новинском Пассаже. В минувшие выходные там прошла презентация новой, "розовой" серии духов, которую представили сами создатели компании - французская художница, автор эксклюзивных флаконов ручной работы Мартина Микаллеф и ее супруг, парфюмер Джефри Ньюман, использующий в своих работах большое количество натуральных эссенций. Два дня подряд Мартина на глазах у публики расписывала флаконы и рисовала автографы для покупателей. Пять ароматов, названных по сортам использованных в них роз, очень удачны, особенно хорош Eleganсe. А парой недель раньше Москву посетила Камилла Гуталь, глава парфюмерной компании Annick Goutal, представив на презентации, устроенной Bosco di Ciliegi, новый аромат Songes - эффектный букет из жасмина-самбука, флердоранжа, иланга с ванилью и древесной амброй, созданный парфюмером Изабель Дойен. На прилавках Артиколи он ожидается к концу лета. Там же, тогда же, очевидно, появится и новый Fou d'Absinthe от L'Artisan авторства Оливии Джакобетти - аромат с нотой абсента и множеством специй и трав. А к осени, вероятно, стоит ожидать и новый герленовский Insolence, широкомасштабная рекламная кампания которого с Хилари Суонк в главной роли уже запущена. Под обстрелом американский рынок, поэтому большой оригинальности от этих духов ждать не нужно. Аромат с названием "Дерзость" хоть и позиционируется как бескомпромиссный и рушащий классическую пирамиду, базируется на скромной фиалке, красных ягодах, ирисе, смолах и бобах тонка. Да, конечно, это лучше двух последних новинок из серии Аква Аллегория, но превзойти их несложно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: Газета.ру.