Торговые центры: развлекательная инфраструктура
14 сентября 2006 г.26 сентября 2006 года, Балчуг Кемпински, зал «Владимир»
Программа конференции: 9.30 – Регистрация и утренний кофе Сессия 1 10.25 - 10.45 - Развлекательная функция торговых центров: зарубежный опыт реализации 10.50 – 11.10 - Тенденции развития развлекательной инфраструктуры в региональных торговых центрах 11.15 – 11.35 - Неосвоенные развлекательные форматы в торговых центрах 11.40 – 12.10 - Перерыв на кофе Сессия 2 12.35 – 12.55 – Перспективные группы арендаторов развлекательной зоны 13.00 – 13.20 - Как делить энергетические мощности между развлекательными объектами торгового центра? 13.25 – 13.45 - Проблемы эксплуатации объектов развлекательной инфраструктуры торгового комплекса 13.50 – 14.10 - Юридические аспекты взаимодействия девелопера торгового центра с арендатором развлекательной зоны 14.15 – 15.15 - Обед Сессия 3 15.40 – 16.00 - Опыт создания семейных развлекательных комплексов в современных торговых комплексах 16.05 – 16.25 - Тенденции развития игровых досуговых зон в торговых центрах 16.30 – 16.50 - Маркетинговая стратегия многофункционального развлекательного комплекса - инструмент увеличения посещаемости ТРЦ и улучшения уровня лояльности потребителей 17.00 - Коктейль Аудитория конференции: Стоимость участия в конференции: 600 у. е. без НДС Скидки: Как зарегистрироваться на конференцию: Контакты:
Развлекательная инфраструктура торговых центров: актуальные тенденции развития
10.00 - 10.20 - Основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в сфере торговой недвижимости
Наталия Орешина, директор департамента торговой недвижимости, Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko
Марти Уилан, директор по развитию, Astera Group
Эльза Розенталь, коммерческий директор, Торговый Квартал
Полина Жилкина, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга, Jones Lang LaSalle
Управление объектами развлекательной инфраструктуры в торговом центре: особенности и новые решения
12.10 – 12.30 - Интересы девелопера торгового центра и арендатора развлекательной зоны: как построить успешное взаимодействие
Юлия Дальнова, директор отдела торговых помещений, Knight Frank LLC
Андрей Закревский, вице-президент, Система-Галс
Дмитрий Степовой, главный инженер, Сити Проперти Менеджмент
Александр Макаров, генеральный директор, Киномакс
Юрий Борисенко, руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство», Vegas Lex
Организация максимально эффективной развлекательной зоны в торговом центре: основные риски и факторы успеха
15.15 – 15.35 - Концепции развлекательных зон российских торговых центров. Успешный опыт реализации
Дэвид О’Хара, генеральный директор, DTZ
Андрей Румянцев, директор департамента развития и перспективных разработок, Стар Гэлакси
Анастасия Коршунова, директор по развитию, Game Zona
Жанна Келлер, исполнительный директор, Космик Боулинг
•Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;
•Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;
•Арендаторы торговых центров, операторы развлечений;
•Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
•Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B;
•Все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости.
•Для подписчиков журналов Building Business – 5%
•Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
•Для участников предыдущих конференций – 5%
Скидки суммируются.
•заполните регистрационную форму на сайте: http://www.building.su/event_130906.shtml
•по тел.: (495) 980-7113
•По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Елена Константинова, руководитель проекта, [email protected]
Телефон: (495) 980-7113
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |