МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМАТЫ ТОРГОВЛИ ДЛЯ МЕГАПОЛИСА»
6 октября 2006 г.12 октября 2006 г. в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ул. Ильинка, 6) пройдет Международная конференция «Современные форматы торговли для мегаполиса».
12 октября 2006 г. в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ул. Ильинка, 6) пройдет Международная конференция «Современные форматы торговли для мегаполиса». Конференция призвана содействовать установлению прямого диалога власти и бизнеса. К выступлению приглашены представители властных структур г. Москвы, чтобы ответить на наиболее актуальные вопросы девелоперов и ритейлеров, связанные с государственной политикой в сфере развития качественных торговых площадей в столице. Конференция предоставит возможность соотнести исследования коммерческих компаний о рынке торговой недвижимости с официальной статистикой. Специальная сессия будет посвящена опыту и перспективам развития в регионах. Федеральные сетевые компании их первых рук получат информацию о возможностях освоения г.Архангельск. Региональные компании смогут оценить тенденции столичного рынка, который опережает развитие регионов на 2-3 года, и спроецировать их на свой бизнес. Будут рассмотрены следующие темы: Участниками конференции станут девелоперские, управляющие, консалтинговые, архитектурные, проектировочные компании; розничные сети, представители органов исполнительной власти. 13 октября 2006 г. состоится техническая экскурсия в торговые центры «Фестиваль», «Золотой Вавилон-2» (Ясенево), «Ритейл Парк». Цель экскурсии – познакомиться с практическим опытом коллег, получить информацию об объектах «из первых рук». Будет обсуждаться система управления торговым центром, вопросы его эксплуатации. Также будет организовано посещение торговой зоны, фуд-корта, зоны погрузки-разгрузки, технических помещений, парковки. Подобные визиты всегда проходят в доброжелательной обстановке. Они помогают профессиональной аудитории получить объективное представление о торговых центрах, составить непредвзятое мнение о них. Организаторы конференции: Российский совет торговых центров, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы. Мероприятие проводится при содействии Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ. Спонсор конференции: сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон». Официальное издание конференции: «МОЛЛ». Информационный спонсор: «Commercial Real Estate». Аналитический партнер: информационное агентство RWAY. Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру. Информационные партнеры: журналы «МИР. Москва и регионы», «Московские торги», «Новости торговли», «Оборудование», «Building», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Управление магазином», «Электроника», газеты «Строительство. Архитектура. Недвижимость», «Московская торговля», интернет-порталы Malls.ru, Retail.ru, РБК.Недвижимость. Лыскова Екатерина (PR-директор Российского совета торговых центров) – тел: (495) 7-999-000, 744-01-60, 152-26-29, Подробная информация о конференции (программа, информация о докладчиках и тезисы выступлений, список зарегистрированных участников):
Современные тенденции развития торговли в г. Москве, Кочетков Анатолий, заместитель руководителя Департамента потребительского рынка рынка и услуг г.Москвы.
Возможности для развития новых форматов торговли в г. Архангельск, Донской Александр, мэр г. Архангельск.
Государственное регулирование рынка торговых площадей. Докладчик уточняется.
Практика проведения тендеров под строительство объектов коммерческой недвижимости. Докладчик уточняется.
Привлекательность России для освоения крупными иностранными девелоперами и ритейлерами, Войцеховский Олег, управляющий директор Российского совета торговых центров.
Ликвидность торгового центра и его подготовка к продаже, Забродин Владислав, управляющий партнер представительства компании Capital Legal Services.
Торговые форматы для мегаполиса: как достичь баланса интересов, Никуличева Юлия, заместитель директора отдела стратегического консалтинга и оценки московского представительства компании Jones Lang LaSalle.
Редевелопмент промышленных территорий под объекты торговой недвижимости, Романов Алексей, генеральный директор корпорации «ТЭН».
Транспортные магистрали и крупные форматы торговли, Могила Алексей, директор Департамента коммерческой недвижимости компании Penny Lane Realty.
Как поделить регион: конкуренция федеральных и местных игроков. Докладчик уточняется.
Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.
Дополнительная информация, аккредитация СМИ:
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |