Магазины цвета Pur Pur
26 октября 2006 г.Холдинг “Марта” планирует отказаться от развития франчайзинговой сети Colours & Beauty. До конца 2006 г. “Марта” откроет не менее 50 собственных магазинов Pur Pur, торгующих бижутерией, косметикой и аксессуарами.
Холдинг “Марта” планирует отказаться от развития франчайзинговой сети Colours & Beauty. До конца 2006 г. “Марта” откроет не менее 50 собственных магазинов Pur Pur, торгующих бижутерией, косметикой и аксессуарами. “Первые монобрендовые магазины Pur Pur будут открываться с ноября этого года в крупных торговых центрах и отдельно стоящих помещениях площадью от 30 кв. м до 80 кв. м. В наших планах до конца 2008 г. занять не менее 25% сетевой и розничной торговли бижутерией и аксессуарами в городах-миллионниках и не менее 7% от общего объема российского рынка”, — рассказывает Алексей Линьков, вице-президент “Марты”. По его словам, ассортимент превысит 9000 наименований, из которых 85% — бижутерия и аксессуары, 15% — декоративная косметика. Средний чек составит примерно 500 руб. Производство товаров под брендом Pur Pur будет размещено в странах Европы и Юго-Восточной Азии. Линьков уверяет, что только до конца 2006 г. запланировано открытие не менее 50 магазинов Pur Pur в Москве и регионах России, а к 2009 г. сеть уже будет присутствовать во всех городах России с населением от 500 000 человек. Инвестиции в проект до 2010 г. составят $52 млн. Год назад “Марта” купила франшизу итальянского ритейлера Colours & Beauty у югославской компании Delta Holding (владеет мастер-франшизой на Россию) и пообещал открыть в России до 200 магазинов этой сети. Линьков говорит, что открывать Pur Pur будут на площадях, уже принадлежащих и арендуемых холдингом, так что часть Colours & Beauty ждет ребрендинг в Pur Pur. “Полностью отказываться от франшизы с итальянцами мы не планируем”, — отмечает он. В штаб-квартире Colours & Beauty эту информацию подтвердили. По данным маркетингового агентства Step by Step, в 2005 г. объем рынка бижутерии составил $400-800 млн, а темпы его роста — 30-40% в год. “Через несколько лет рынок достигнет $1 млрд, — рассуждает гендиректор сети DIVA Питер Бон. — Сейчас в России не более 150 специализированных магазинов бижутерии на 140 млн человек, а в Австралии, например, более 400 на 18 млн человек”. Лидерами рынка являются сети Accessorize (около 30 магазинов), Colour & Beauty (примерно 40) и Lady Collection (около 60).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: Ведомости.