«Красный куб» открывает новую сеть «Alessandro Frenza»
23 января 2007 г.Владельцы сети подарков "Красный куб" создают сеть по продаже аксессуаров Alessandro Frenza. До конца нынешнего года они намерены открыть 20 магазинов новой сети в столице и городах-миллионниках.
Быстрые темпы роста розничной торговли аксессуарами в России и высокая доходность этого бизнеса привлекают все новых инвесторов. Как стало известно, владельцы сети подарков "Красный куб" создают сеть по продаже аксессуаров Alessandro Frenza. К концу этого года они намерены открыть 20 магазинов новой сети в столице и городах-миллионниках. Как рассказал совладелец сети "Красный куб" Станислав Скачков, первый магазин новой сети будет открыт в Москве в первом квартале этого года. Идея создания нового проекта появилась после того, как в магазинах "Красный куб" были открыты отделы с аксессуарами, рассказывает Станислав Скачков. "Результаты продаж были очень неплохими, и мы решили создать отдельную сеть",– заявил он. Всего в 2007 году будет открыто порядка 20 магазинов площадью 40-50 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. В ассортимент магазинов войдет бижутерия, аксессуары для волос и одежды, сумки, перчатки и др. Открываться магазины будут преимущественно в торговых центрах. "Но будут и отдельные магазины, например, мы уже получили в аренду отдельную площадку на Маросейке в Москве",– рассказал предприниматель. Инвестиции в один магазин составят примерно $100 тыс., средний чек – около $30.
Сеть подарков "Красный куб" основана в 1996 году. Сейчас объединяет 160 магазинов средней площадью 120 кв. м в Москве и регионах. Около 30 магазинов открыты по франчайзинговой схеме. Оборот в 2006 году – $74 млн.
Участники рынка считают выбранную владельцами "Красного куба" нишу перспективной. По словам вице-президента холдинга "Марта" (развивает сеть аксессуаров Pur Pur) Юлии Трефиловой, объем рынка аксессуаров сейчас составляет порядка $1 млрд, темпы роста – 40% в год. По прогнозам госпожи Трефиловой, к 2008 году емкость рынка торговли аксессуаров может вырасти до $2,5 млрд. "Кроме того, наблюдается острый дефицит профильных магазинов. Конкуренции практически нет. Все участники находятся в равных условиях, поэтому место новой сети найдется",– говорит она. Гендиректор компании Maratex (сеть ESPRIT, Peacocks) Владимир Лунин отметил, что рынок аксессуаров в России сейчас растет гораздо быстрее, чем например, в Европе. "В российских магазинах Peacocks аксессуаров продается на 30% больше, чем в Европе",– добавил он. Быстрый рост рынка происходит из-за постоянно растущего спроса на аксессуары, считает коммерческий директор сети аксессуаров "Бьюти лэнд" Алхас Вардания: "Покупательская способность населения растет. Люди теперь могут позволить себе покупать не только одежду, но и дополнения к ней". Юлия Трефилова отметила и высокую рентабельность розничной торговли аксессуарами – порядка 30%. Рентабельность по EBITDA у продуктовых ритейлеров не превышает 12%. Быстрорастущий рынок уже привлек внимание иностранных инвесторов. В прошлом году в Россию вышли такие известные сети аксессуаров, как европейские Diva и Clarie`s, итальянская ITaccessorizes. По мнению гендиректора компании Mango (владеет франшизой ITaccessorizes) Игоря Мареева, проект Alessandro Frenza будет успешным, если ассортимент сети будет подобран правильно и компания сможет грамотно организовать логистику. "Аксессуары – сезонный товар. И ассортимент магазинов нужно составлять в соответствии с требованиями каждого сезона, тогда покупатель придет в магазин не один раз",– считает господин Мареев.
"Красный куб" за рубежом
Как рассказал Станислав Скачков, в начале этого года "Красный куб" выйдет на рынок Украины. Первые два магазина будут открыты в Киеве и Донецке. Инвестиции в открытие одного магазина составят $200 тыс. Всего в 2007 году на Украине будет открыто около десяти магазинов. Также, по словам Станислава Скачкова, на этот год запланирован выход на рынок Казахстана с сетью "Красный куб" по системе франчайзинга. Рекламный бюджет сети на 2007 год в России и на Украине составит $4-5 млн. Российскую сеть "Красный куб" в 2007 году планируется увеличить на 70 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: КоммерсантЪ.