"Ташир" брендирует бренды
22 марта 2007 г.Группа компаний “Ташир” выводит на рынок два новых бренда. Под маркой “Рио-Гранде” компания собирается строить 10 торговых центров общей площадью 600 000 кв. м в Москве и регионах, потратив на это около $500 млн. Еще три крупных многофункциональных проекта в Москве, Калуге и Липецке будут называться “Сити-Парк” и обойдутся “Таширу” в $550 млн.
Группа компаний “Ташир” выводит на рынок два новых бренда. Под маркой “Рио-Гранде” компания собирается строить 10 торговых центров общей площадью 600 000 кв. м в Москве и регионах, потратив на это около $500 млн. Еще три крупных многофункциональных проекта в Москве, Калуге и Липецке будут называться “Сити-Парк” и обойдутся “Таширу” в $550 млн. “Ташир” выиграл конкурс на благоустройство территории площадью 140 га в Калужской области, рассказал вице-президент группы компаний Виталий Ефимкин. По его словам, этот проект, который получил название “Сити-Парк”, будет состоять из горнолыжного курорта, ритейл-парка (70 000 кв. м), офисного комплекса (30 000 кв. м) с конгресс-центром, гостиницами на четыре и пять звезд и фитнес-центром, жилья с апартаментами (100 000 кв. м) и апарт-отеля (50 000 кв. м). Кроме того, на этой территории будет построен космополис (музей истории космонавтики, парк развлечений, кинотеатр). Общая сумма инвестиций в этот проект, по утверждению Ефимкина, около $350 млн. Начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Калуги Александр Кашкин подтвердил, что конкурс состоялся в конце прошлого года и его победителем стала одна из компаний, входящих в ГК “Ташир”. Реализация проекта продлится до 2012 г. По словам Ефимкина, компания планирует развивать “Сити-Парк” как сеть. Второй такой проект может появиться в Липецке. Его ядром станет крупнейший в регионе аквапарк. На его строительство до 2010 г. будет потрачено $150 млн. Подробности проекта в компании уточнить отказались. Получить комментарии липецкой администрации вчера не удалось. Еще один “Сити-Парк” стоимостью $50 млн появится на Дмитровском шоссе, где “Ташир” уже строит ТРЦ на 220 000 кв. м. Кроме того, ранее заявленные торговые проекты “Ташира” будут переведены под единый бренд “Рио-Гранде”. Помимо уже существующего ТРЦ “Рио” (который переименован не будет) в него войдут два комплекса в Ярославле и по одному во Владимире, Кирове, Иванове, Костроме и Петрозаводске, рассказал Ефимкин. Ранее эти комплексы заявлялись как отдельные проекты. Торгцентр компании на Дмитровском шоссе также будет называться “Рио-Гранде”. Общая площадь комплексов составит примерно 600 000 кв. м. Объем инвестиций — $500 млн. По словам Ефимкина, это будут как собственные средства, так и кредиты, в том числе Райффайзенбанка. Источник в банке эту информацию подтвердил. Развитие сети позволяет увеличить капитализацию проектов, входящих в нее, считает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, это позволит компании на более выгодных условиях продать сеть, если в этом возникнет необходимость. Это также упрощает работу с арендаторами, добавляет Могила. А по мнению регионального директора по торговой недвижимости Colliers International Максима Гасиева, развитие сети — хороший маркетинговый шаг.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Ведомости.