Питерский «Сити Молл» покажут в Лас Вегасе
7 мая 2007 г.С 21 по 23 мая самый большой торгово-развлекательный комплекс Санкт-Петербурга «Сити Молл» будет представлен на крупнейшей Международной выставке торговой недвижимости «Spring Convention» в Лас-Вегасе в числе проектов компании «Макромир».
С 21 по 23 мая самый большой торгово-развлекательный комплекс Санкт-Петербурга «Сити Молл» будет представлен на крупнейшей Международной выставке торговой недвижимости «Spring Convention» в Лас-Вегасе в числе проектов компании «Макромир». Компания «Макромир» - единственная российская компания, принимающая участие в выставке за всю пятидесятилетнюю историю существования «Spring Convention». В рамках выставки компания проведет «Русский завтрак», в ходе которого представит американским ритейлерам российский рынок торговой недвижимости. Общая площадь ТРК «Сити Молл» - 115 000 кв.м., его арендопригодная площадь - 66 262 кв.м. Парковка рассчитана на 3 000 машиномест. Прогнозируемая ежедневная посещаемость в будни 25 000 - 30 000 человек, по выходным и праздникам – 40 000 – 50 000 человек. Дизайн интерьера выполнен архитектурным бюро Reklett Group (Голландия). Коммерческий директор компании «Макромир» Сергей Румянцев: «Сити Молл» – это «город в городе», мегаполис магазинов и развлечений, место, где можно провести весь день, отдыхая и занимаясь шоппингом. В основе торговой концепции «Сити Молла» - уникальный состав якорных арендаторов и четкое функциональное зонирование, которое упростит доступ посетителей к торговым секциям и даст возможность значительно усилить эффект взаимной синергии брендов и магазинов». Регулярное посещение обеспечивают гипермаркет продуктов «Карусель» и первый в Петербурге и второй на Северо-Западе гипермаркет товаров для дома международного DIY оператора «Leroy Merlin». Постоянное обновление коллекций в магазинах европейских марок одежды и обуви первого уровня обеспечит лояльность самых взыскательных покупателей, в особенности женщин от 22 до 35 лет. Галерея статусных марок на первом этаже привлечет в торговый центр покупателей с высоким уровнем дохода. Галерея молодежной альтернативной и спортивной моды, занимающая целый этаж, станет зоной притяжения молодых людей 15-22 лет. Зона развлечений с первым в Петербурге 3D кинотеатром IMAX с экраном высотой с семиэтажный дом, мультиплекс, боулинг, многочисленные рестораны и кафе, демократичный фудкорт позволят сформировать место постоянного семейного и молодежного отдыха. В ТРК также предусмотрены дополнительные сервисы: отделение Сбербанка, детская игровая комната с услугами няни, комната матери и ребенка, химчистка, аптека, медицинский пункт, гардероб. Профессиональная управляющая компания обеспечивает качественный сервис и комфортные условия для арендаторов и посетителей, осуществляется клининг зон общего пользования и помещений арендаторов. В ТРК «Сити Молл» продуманная система логистики, имеется несколько погрузочно-разгрузочных зон. Возможно круглосуточно осуществлять доставку товара и мусороудаление. Безопасность в ТРК обеспечивается профессиональной службой секьюрити и современными техническими средствами.
ТРК «Сити Молл» - самый большой торгово-развлекательный комплекс в городе - расположен на въезде в Приморский район на пересечении Коломяжского проспекта и проспекта Испытателей. Суточный автомобильный поток превышает 100 тыс. машин. Напротив расположена станция метрополитена «Пионерская», ежедневный пассажиропоток которой более 75 тыс.человек.
В торговой зоне ТРК (20-минутная транспортная доступность) проживает 1 млн. 160 тыс. человек. Приморский район – один из наиболее молодых районов города. Средний возраст жителей – 35 лет. Основная часть района построена после 1990 года. Сегодня здесь продолжается активнее жилищное строительство.
Это обуславливает высокий уровень доходов населения - в новых домах традиционно проживают люди с уровнем дохода «выше среднего», а принимая в расчет высокую стоимость жилья в торговой зоне комплекса (более $ 2 000 кв.м.), можно с уверенностью сказать, что уровень доходов жителей торговой зоны существенно превышает среднегородской. Высокий доход и молодой средний возраст населения обуславливают высокую потребительскую активность в торговой зоне «Сити Молла».
Концепция ТРК «Сити Молл» исключительно уникальна: большая часть застройки позволяет «Сити Молу» предложить посетителям максимально широкий выбор товаров товаров, услуг и мест отдыха по принципу «все включено». Торговая концепция и ассортиментная модель ТРК «Сити Молл» идеально соответствует потребительским предпочтениям, стилю жизни и финансовым возможностям целевой аудитории.
Дизайн интерьеров и промо политика отсылают к динамичному стилю жизни Нью-Йорка с его свободой поведения и следованием новейшим модным трендам. На фоне захватывающих декораций залитых неоновым светом небоскребов представлены все сюжеты живущего в динамичном ритме мегаполиса: Манхэттен, 5 авеню, Тайм Сквер, Бродвей, Уолл Стрит, Брайтон Бич.
Основными торговыми «магнитами», генерирующими высокие человекопотоки, являются гипермаркеты и сформированная по принципу классического универмага торговая галерея.
Первая очередь ТРК уже введена в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию второй третьей очередей ожидается в 1 квартале 2008 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru.