Baon + Desam
18 июня 2007 г.Уже в следующем году марки Baon и Desam будут продаваться в едином пакете
В течение 2007 года федеральная сеть магазинов одежды Baon объединится с Desam. О планах развития рассказал владелец Baon Илья Ярошенко, одновременно являющийся и основным акционером Desam. В его планах создание холдинга на базе объединившихся сетей. Ожидается, что подобные действия приведут к более привлекательному франчайзингу для Baon и Desam и сделают их более востребованными в торговых центрах. Уже в следующем году марки Baon и Desam будут продаваться в едином пакете, однако бренды будут существовать отдельно друг от друга. “Изначально этот проект (Desam – прим.ред.) задумывался как молодежный дискаунтер в отличие от более дорогостоящей марки Baon, поэтому я не афишировал своего участия в Desam. У сети был отдельный менеджмент, логистика, служба франчайзинга, маркетинга и т. д. Но конкуренция на рынке обостряется, и у нас в разработке есть новые проекты — нужны управленческие ресурсы: сейчас в обеих сетях заняты более 200 менеджеров, большинство их функций дублируются. Мы не будем сокращать персонал, ему будут поставлены другие задачи”, - рассказал Ярошенко. “Бренды станут размещаться на одной торговой площади. Иначе неудобно - к примеру, Baon удалось получить хорошую площадь в ТЦ “Европейский”, а Desam опоздал“, - добавил он. Эксперты рынка также считают, что слияние будет выгодным. “У этих брендов разное позиционирование, но слияние даст компании преимущество по сравнению с монобрендовым оператором в переговорах с владельцами торговых площадей об аренде. Это логичный прием - рынок концентрируется, и компании стремятся к расширению линейки брендов - одно юрлицо арендует, как правило, сразу несколько помещений под свои магазины“, - объяснила Анна Лебсак-Клейманс, директор Fаshion Consulting Group. Компания Baon была образована в Швеции в 1976 году. В Россию Baon приехала в 1992 году, а по состоянию на 2007 год в стране насчитывается уже свыше 130 фирменных магазинов сети, большинство из которых работает по франчайзингу. Молодежная марка одежды Desam создана в Нидерландах в конце пятидесятых годов. В России Desam появился в 2004 году, а в 2005 году началось активное развитие сети в Москве и регионах. На сегодня в сеть входит свыше 100 магазинов, по большей части также функционирующих по франчайзингу.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.