Метропресс начинает ребрендинг
18 июля 2007 г.Все киоски сети будут превращены в новые под вывесками “Ежедневник”
Розничная сеть по продаже печатной продукции “Метропресс” меняет название и формат работы. Постепенно все киоски “Метропресса” будут превращены в новые под вывесками “Ежедневник”. “ В течение примерно двух лет все киоски изменятся, новая конструкция предусматривает более широкую открытую выкладку, прежде всего, газет. Стоимость нового киоска - около 15 тысяч долларов”, - говорит Сергей Маркелов, генеральный директор сети. По его мнению, новое название будет способствовать увеличению числа клиентов сети. Режим работы киосков – с 6:00 до 23:00 ежедневно. Объем средств, которые будут затрачены на преобразование сети, составит порядка 2 миллионов долларов. Крупные игроки печатного рынка считают этот шаг оправданным. “Покупатели, особенно те, которые не являются постоянными клиентами, оценивают внешний вид торговой точки и отношение к себе. В этом смысле попытка “Метропресс” обратить на себя внимание может быть вполне оправдана”, - комментирует Ольга Кравчук, исполнительный директор “Союзпечати”.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.