Banana-Mama: плюс 6 магазинов
6 августа 2007 г.Таким образом, число магазинов достигло 74, а их общая площадь – 123 тысяч кв.м.
4 августа состоялось открытие сразу шести новых магазинов сети Banana-Mama – двух в Санкт-Петербурге, а также по одному во Владимире, Красноярске, Липецке и Каменск-Уральске. Таким образом, число магазинов достигло 74, а их общая площадь – 123 тысяч кв.м. В планах компании также стоит открытие еще 16 торговых объектов до конца текущего года. Новые магазины Banana-Mama предстали перед покупателями в обновленном формате, разработанном австрийской компанией Shop Consult Umdash. Согласно новой концепции, в торговых объектах произойдет смена принципа выкладки товаров с акцентом на присутствие в магазинах детей. Кроме того, Banana-Mama рассчитывает в ближайшем будущем расширить ассортиментную составляющую своих магазинов и заполучить часть среднего сегмента рынка в дополнение к эконому, в которых функционировали прежние магазины. Компания Banana-Mama была основана в 2004 году. На сегодня Banana-Mama является одним из лидеров рынка товаров для детей. Площадь магазинов составляет от 900 до 5000 кв.м., а ассортимент товаров насчитывает около 50 тысяч наименований. Магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Волгограде, Ростове, Чебоксарах, Самаре, Перми, Екатеринбурге, Магнитогорске, Уфе, Красноярске, Барнауле, Оренбурге, Балаково, Тюмени, Новосибирске, Челябинске, Стерлитамаке, Нижнем Новгороде, Астрахани, Тольятти, Ижевске, Краснодаре, Саратове, Волжском, Волгодонске.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.