Косметичка меняет свое лицо
10 августа 2007 г.Парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” начала крупномасштабный процесс ребрендинга.
Парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” начала крупномасштабный процесс ребрендинга. Как сообщают “Ведомости”, брендинговое агентство Wolff Olins сменило розовые тона “Косметички” на черно-белые, и несколько магазинов с новыми вывесками уже открылись. Напомним, ранее владельцы сети говорили о том, что ребрендинг необходим “Косметичке” для перепрофилирования сети в более дорогой сегмент рынка. Участники сделки сумму, в которую обошлась кампания по смене имиджа сети, не раскрывают, но, по мнению аналитиков, речь идет приблизительно о 500 тысячах долларов, притом, что стоимость работ по смене внешнего вида каждого из магазинов не превышает 15-20 тысяч. В следующем году “Косметичка” планирует открыть еще семь-восемь магазинов в Ростове, Новороссийске и Краснодаре, а к 2009 году – довести число магазинов сети до 45. По словам Алексей Полубоярова, генерального директора “Косметички”, новые магазины будут открываться в более дорогом сегменте – соотношение продукции класса luxe к mass market будет приблизительно 50 на 50, тогда как ранее составляло 30 к 70. “Черный и белый - неплохое сочетание для косметического ритейлера, это поможет выделиться среди конкурентов”, - считает он. Агентство Wolff Olins на сегодняшний день не имеет официального представительства в России, однако в его портфеле значатся удачные проекты сотрудничества с таким компаниями, как “Вымпелком” (“Билайн”) и МТС. По словам Полубоярова, компания Wolff Olins была выбрана среди московских и западных компаний во много благодаря ее опыту проведения ребрендинга крупных игроков на российском рынке.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.