Настроение-экспресс в Седьмом Континенте


В сети “Седьмой континент” появятся вендинговые машины по продаже CD и DVD

В сети продовольственных магазинов “Седьмой континент” в ближайшем времени появятся вендинговые машины по продаже мультимедийной продукции на носителях CD и DVD – первые 17 автоматов уже размещены. По словам Евгения Кобзаря, генерального директора сети магазинов “Настроения”, автоматы занимают площадь около 1 кв.м., в каждом из которых помещается около 30 дисков DVD. Стоимость дисков составит 133 рубля за единицу, то есть приблизительно на 30 процентов дешевле средней рыночной стоимости.

«Седьмой континент» — первый наш стратегический партнер, до сотрудничества с ними у нас было несколько пилотных проектов с другими сетями — «Квартал», «Мосмарт», «Ежик», Real и другие»,— рассказал Кобзарь в интервью РБК daily. По его словам, в настоящее время также ведутся переговоры о сотрудничестве с другими розничными сетями и кинотеатрами. В планах компании стоит активное развитие проекта в Москве, а также выход на рынки Санкт-Петербурга и Самары.

По словам Леонида Пирогова, пресс-секретаря сети “Седьмой континент”, “Настроение”, выигравшая тендер на размещение вендинговых аппаратов, будет периодически отчислять платежи за аренду в магазинах сети. “Этот способ продажи очень удобен: с одной стороны — быстрый выбор понравившегося CD или фильма, скорость обслуживания, наглядность предложений, отсутствие очередей; с другой стороны — ощутимая экономия пространства в торговом зале”, - говорит он.

По мнению игроков рынка, развитие вендингового направления продаж мультимедии в достаточной степени перспективно.

Александр Менн, председатель совета директоров концерна “Союз”: “Быть поставщиком мультимедийной продукции рентабельнее: нет затрат на аренду, инкассацию и т.д. И непонятно, как подразделение, поставляющее продукцию в сам гипермаркет, будет взаимодействовать с вендинговым направлением”.

Петр Карасек, директор по развитию продаж сети “Мосмарт”: “Автоматы «Седьмого континента» могут вмещать несколько десятков наименований CD-дисков, но этого явно недостаточно для магазинов больших форматов. К примеру, в наших гипермаркетах около 3-4тыс. наименований CD и DVD, поэтому мы пока сохраняем формат самообслуживания.

По состоянию на середину 2007 года мультимедийная сеть “Настроение” насчитывает 72 магазина в Москве, 8 – в Московской области и 7 – в Санкт-Петербурге. “Седьмой Континент” имеет наибольшую долю рынка среди сетей супермаркетов в Москве и Московской области и занимает одну из лидирующих позиций среди всех розничных сетей страны. Общее число магазинов по состоянию на конец июля 2007 года – 125 (119 супермаркетов и 6 гипермаркетов). Торговый оборот компании в 2006 году – 1.066 миллиарда долларов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область