McDonald's ставит на франчайзинг
23 августа 2007 г.McDonald's планирует значительно расширить свою сеть в странах Европы
Американская корпорация McDonald's планирует значительно расширить сеть своих ресторанов быстрого обслуживания в странах Европы. По информации "Ведомостей", компания готова вложить порядка 800 миллионов на продвижение марки в Европе – приблизительно столько же, сколько тратит на американском рынке, основном для McDonald's. По словам Ральфа Альвареса, директора по операционной деятельности McDonald's, уровень продаж компании в странах Европы стал снижаться в последние годы: "Мы считаем, что рост в Европе мог бы быть более значительным, чем в настоящий момент. В этом году мы вложим в Европе столько же, сколько на американском рынке, несмотря на то что в Европе ресторанов вдвое меньше. Европа для нас сейчас является самым привлекательным регионом. Мы американская марка, но нам нужно сблизиться с Европой. Мы должны стать более значимым игроком на этом рынке, чем были до сих пор". Альварес считает, что для сети McDonald's в Европе боле эффективной будет работа по партнерским соглашениям, поэтому сеть будет несколько реструктуризирована: доля собственных ресторанов компании понизится с 30 до 20-25 процентов, а доля франчайзинговых резко возрастет. В России рестораны быстрого обслуживания McDonald's на сегодняшний день открыты в тридцати семи городах. Общее количество ресторанов в стране – 172.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.