М.Видео укрепит свои позиции в Сибири
29 августа 2007 г.Первый магазин сети на Алтае появится в торгово-развлекательном центре "Европа"
Более восьми миллионов долларов потратит на программу региональной экспансии "М.Видео", оператор, входящий в тройку лидеров рынка электроники и бытовой техники в России. Компания планирует в ближайшие полгода увеличить число своих магазинов в Сибирском регионе с трех до восьми. Как сообщила "Ъ" Надежда Киселева, пресс–секретарь компании, первый магазин сети на Алтае появится в торгово-развлекательном центре "Европа". Площадь супермаркета составит 2.3 тысяч кв.м. После этого супермаркеты "М.Видео" будут открыты также в Томксе (магазин откроется в реконструируемом ЦУМе) и Кемерово (в ТРЦ "Лапданлия"). В начале будущего года компания откроет магазины в Красноярске (в настоящее время уже подписано соглашение с компанией "РосЕвроДевелопмент" об аренде в ТРЦ "Планета") и Новокузнецке. На сегодняшний день "М.Видео" имеет только три магазина в регионе – два в Новосибирске и один в Омске. Между тем, освоение региона активными темпами ведут и другие крупные игроки рынка. В текущем году еще четыре гипермаркета в Сибири должна открыть компания "Техносила" (на сегодняшний день в регионе действует девять), запуск еще шести торговых объектов планирует "Эльдорадо". Компания "М.Видео" была основана в 1993 году. На сегодняшний день в сеть входит более 85 розничных магазинов. Оборот в 2006 году составил 1.383 миллиарда долларов по РСБУ. Владельцы компании - Александр Тынкован и Александр Зайонц. Среди всех российских электронных ритейлеров "М.Видео" удерживает вторую строчку, уступая только "Эльдорадо".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.