“Топ-книга” завоюет рынки СНГ
7 сентября 2007 г.Компания “Топ-книга” создала новый бренд “Лексика” специально для продвижения своего розничного проекта в страны СНГ
Компания “Топ-книга” создала новый бренд “Лексика” специально для продвижения своего розничного проекта в страны СНГ. По информации "Ведомостей", первый магазин новой сети уже открылся в украинском Харькове. В планах компании – стать лидером рынка государства уже через два года. Площадь первого магазина “Лексика” составила 300 кв.м., ассортиментная составляющая в магазинах сети – 50 тысяч книжных позиций, 2 тысячи наименований канцтоваров и 2.5 тысячи медиапродукции. По данным самой “Топ-книги”, на сегодняшний день книжный рынок Украины не консолидирован – ни одна из компаний не занимает более десяти процентов. Сергей Фильченков, аналитик инвестиционной компании “Финам”, считает, что объем украинского рынка книжной продукции составляет порядка 400-450 миллионов, а его потенциал – около миллиарда долларов. Поэтому для того чтобы стать лидером рынка, новосибирской компании необходимо будет открывать около 30-40 магазинов, инвестировав в проект не менее 25 миллионов долларов. На сегодня “Топ-книга” является самым крупным российским операторов на книжном рынке. Компания развивает магазины различных форматов под брендами “Книгомир”, “Литера”, “Пиши-читай” и “Лас-книгас”, а также владеет магазинами прессы “Сорока”.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru.