Ultra Electronics идет в регионы в новом формате
13 сентября 2007 г.Речь идет о сети дискаунтных магазинов бытовой техники и электроники Ultra Connect
Ultra Electronics запускает региональный франчайзинговый проект – в планах компании стоит открытие магазинов во всех городах-миллионерах. Речь идет о сети дискаунтных магазинов бытовой техники и электроники Ultra Connect, которые будут функционировать в формате "электронного каталога". Площади торговых объектов будут составлять около 4 тысяч кв.м., однако на торговый зал будет приходиться не более 600 кв.м. "Остальное займут складские помещения, доступ в которые будет открыт для всех покупателей. Они сами будут выбирать товар через электронные каталоги терминалов или интернет, оформлять на него накладную и забирать со склада", - рассказала Ъ Элина Короткова, представитель компании Ultra Electronics. По ее словам, подобный формат, с успехом продвигаемый в Москве, является фактически не опробованным в регионах. "Наши первые магазины в Казани и Перми очень востребованы. Наши товары дешевле, чем у ритейлеров "традиционного формата", - говорит Короткова. По ее словам, различие в ценах составляет порядка 5 процентов. Следующим городом, в котором появится филиал общефедеральной сети Ultra Connect, станет Волгоград. Впрочем, игроки электронного рынка не считают Ultra Electronics серьезным конкурентом в регионах. «Шоппинг становится видом развлечения — люди приходят не только сделать покупку, но и отдохнуть, поэтому бренд магазина важнее стоимости товара», - комментирует Надежда Киселева, пресс-секретарь компании "М.Видео". Андрей Аксаментов, директор южного филиала компании «Эльдорадо»: «У нас здесь действует пять магазинов, — больше, чем у кого-либо. В ближайшие месяцы откроем еще три. Вряд ли Ultra Electronics сумеет потеснить лидеров своими инновациями. Местный покупатель консервативен — он привык приобретать бытовую электронику в крупных магазинах с квалифицированными продавцами, а специализированные «магазины-склады» нацелены в большей степени на «профессиональных» покупателей, коих в Волгограде не так уж много». Алексей Попов, супервайзер сети «Техносила»: Эльдорадо» уже несколько лет ведет агрессивную ценовую политику, но нам это не мешает. У каждого магазина уже сложился определенный круг покупателей, переманить которых будет трудно. К тому же я сомневаюсь, что из-за разницы в 5 процентов кто-то захочет разбираться с накладными и бродить по складу». По мнению аналитиков рынка, в регионах еще найдется место для сильного игрока. «Говорить, что в регионах идет жесткая конкуренция, нельзя. ULTRA и без интересной стратегии могла бы занять свою нишу, поскольку потребитель не настолько пресыщен, чтобы за него бороться таким радикальным образом», - приводит Ъ слова Антона Гуськова, директора по связям с общественностью РАТЭК. Компания Ultra Electronics была образована в 2001 году. Начиная с интернет-торговли, Ultra Electronics превратилась в специализированную сеть дискаунтеров, реализующих компьютерную технику и электронику. Торговый оборот компании по итогам 2006 года составил 850 миллионов долларов, ожидаемый оборот в 2007 году – 1 миллиард долларов. Оборот регионального проекта компании Ultra Connect составил 15 миллионов долларов, прогнозируемый оборот в 2007 году – 120 миллионов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru.