На российский рынок выходит новая сеть DIY
20 сентября 2007 г.Немецкая компания Tedox Germany откроет первый супермаркет уже в 2008 году
Немецкая компания Tedox Germany, развивающая сеть магазинов в формате DIY, выходит на российский рынок. По информации "Ведомостей", первый супермаркет Tedox площадью 4-5 тысяч кв.м. появится в Москве уже в 2008 году. По словам Экарта Поттебаума, генерального директора компании, российский проект будет реализовываться посредством совместного предприятия с инвестиционной компанией Mawy Handels GmbH. Ранее российско-немецкая компания уже участвовала в крупных проектах в РФ: в частности, строила завод для компании Ehrmann, участвовала в развитии бренда Marktkauf-Edeka, выводила на российский рынок люксовый бренд Escada и шоколадный Ritter Sport. Необходимом отметить, что на сегодня в российской столице представлены только три оператора в формате DIY – это компании OBI, Leroy Merlin и Castorama. Эксперты говорят, что потенциал российского строительного рынка все еще достаточно высок. К тому же, у Tedox фактически не будет конкурентов. Крупные игроки, открывающие магазины площадью от 7 тысяч кв.м., работают несколько в ином сегменте – Tedox предлагает вариант "жесткого дискаунтера". В Германии Tedox насчитывает 70 супермаркетов. В случае если проект в России себя оправдает, компания намерена продолжить развитие своей сети в стране.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.