Эльдорадо заплатит за ненадлежащую рекламу
15 ноября 2007 г.Решение Орловского УФАС поддержал арбитражный суд Орловской области
Крупнейший российский электронный ритейлер "Эльдорадо" заплатит 200 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Накануне стало известно, что решение Орловского УФАС поддержал арбитражный суд Орловской области. По информации ФАС, компания "Эльдорадо-Запад", входящая в группу компаний "Эльдорадо" нарушила закон "О рекламе", распространив сведения рекламного характера без указания наименования лица, оказывающего услуги. Для компании "Эльдорадо", зачастую "играющей" с рекламой на грани фола, различные нарушения стали почти нормой: в том числе, компанию уже штрафовали за "предоставление недостоверных сведений". Кроме того, "Эльдорадо" постоянно отражает в суде иски разгневанных покупателей. Крупнейшая отечественная сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" была основана в 1994 году. В региональную сеть «Эльдорадо» на сегодня входит около 1100 супермаркетов и гипермаркетов в России и на Украине, половина из которых работает по франчайзинговым договорам, а также шесть гипермаркетов под брендом «ЭТО» и более четырехсот пятидесяти салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Доля «Эльдорадо» на рынке электронного сегмента России составляет 28 процентов. Оборот сети по итогам 2006 года составил 4.2 миллиарда долларов. Президент, основатель и основной акционер компании — Игорь Яковлев.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.