Дикая Орхидея запускает новую бельевую сеть
18 декабря 2007 г.Сеть "Дефиле" позиционируется в демократичном ценовом сегменте
Группа Компания "Дикая Орхидея" планирует запустить в 2008 году новую сеть бельевых магазинов. "Дефиле", так будет называться бренд мультимарочных салонов белья, позиционируется в демократичном ценовом сегменте. Для "Дикой Орхидеи" подобный проект будет первым. Ранее Группа развивала розничные сети в более дорогих ценовых сегментах. По информации издания "Континент Сибирь", первые магазины сети "Дефиле" могут появиться в Новосибирске во второй половине 2008 года. О деталях развития нового проекта в самой "Дикой Орхидеи" планируют рассказать только весной 2008 года. Скорее всего, в магазинах "Дефиле" будут представлены коллекции собственных торговых марок "Дикой Орхидеи", а средняя стоимость комплекта белья составит около 1200 рублей. По словам Оксаны Клименко, управляющей компанией "Регион-Белье" в демократичном сегменте бельевой розницы "Дикая Орхидея" создаст ощутимую конкуренцию всем действующим игрокам "Открытие сети, безусловно, более выгодно, чем открытие одиночных магазинов: потерю выручки из-за низких цен можно компенсировать большими объемами. Еще одним значительным преимуществом развития сети является то, что сетевой бренд продвигать на рынок эффективнее, тем более что сильный "головной" бренд "Дикой Орхидеи" создаст доверие к новой торговой марке". Екатерина Иванова, управляющая новосибирских сетей бельевых магазинов "Эстель Адони" и "Золотая Стрекоза", считает, что "Дикая Орхидея" вряд ли может рассчитывать на высокие прибыли в новом проекте, и просто хочет утвердиться во всех ценовых сегментах рынка.
Дата государственной регистрации ЗАО “Дикая Орхидея” – 16 февраля 1994 года. Первый магазин “Дикая Орхидея” открылся в Москве 10 августа 1993 года. Сегодня сеть магазинов “Дикая Орхидея” – лидер мультибрендовой торговли бельем в России. Компания развивает розничные сети "Дикая Орхидея" и "VI Легион" (категория premium), "Бюстье" (middle-class) и "Бельевой базар" (discounter). "Дикая Орхидея" также имеет собственные торговые марки – "Вендетта" и "Декольте". Торговая выручка компании за 2006 год – 98.7 миллиона долларов, предполагаемая выручка за 2007 год – 134.3 миллиона. По состоянию на второй квартал 2007 года в сети ГК "Дикой Орхидеи" входят: · “Дикая Орхидея”: Москва – 27, Санкт-Петербург – 8, регионы – 13 в 12 городах, Украина – 4. · “Бюстье”: Москва – 43, Санкт-Петербург – 25, регионы – 67 в 26 городах, Украина – 17. · “VI Легион”: Москва – 6, Санкт-Петербург – 1.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.