Глория Джинс вырастет до 400 магазинов
21 декабря 2007 г.Компания планирует довести объем продаж до одного миллиарда долларов в год
Компания "Глория Джинс" планирует развиваться в ближайшие три-четыре года с показателем до 50 процентов в год. Тем самым, к 2001 году ЗАО "Корпорация Глория Джинс" может довести количество российских магазинов до четырехсот, а совокупный объем продаж – до одного миллиарда долларов. Как сообщает "Деловой Петербург", часть магазинов будет открыта в торговых центрах посредством аренды помещений, часть будет работать в формате стрит-ритейла. Средняя площадь магазинов сети будет составлять около 250 кв.м., прогнозируемый объем инвестиций – около 125 тысяч долларов. Окупаемость торговых точек "Глория Джинс", в зависимости от различных факторов, будет составлять от 4 до 16 месяцев.
«Глория Джинс» ведет свою рыночную деятельность через 45 офисов, исследовательских и дизайнерских центров, действующих во всех регионах Российской Федерации, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия), а также в Бразилии, Китае, Японии, Турции, Польше, Италии, США. «Глория Джинс» — это два бренда: Gee Jay и Gloria Jeans. По данным исследования, проведенного маркетинговым агентством «Symbol-Marketing», Gloria Jeans является самой известной маркой джинсовой одежды на российском рынке. В России магазины «Глория Джинс» представлены в 120 населенных пунктах. Оборот компании "Глория Джинс" за 2006 год – 164 миллиона долларов. Официальный сайт: http://gloriajeans.biz
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.