Сеть Sunie Li будет работать под новым брендом
17 января 2008 г.После ребрендинга магазины сети будут открыты под вывесками Lilies
Сеть магазинов женской одежды в демократичной ценовой категории Sunie Li в ближайшее время сменит свое название. После ребрендинга магазины сети будут открыты под вывесками Lilies. К такому решению пришли в руководстве компании "Баден", развивающей по франчайзингу также сети So French и Е2О (бывшие Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya соответственно). По информации Ъ, во франчайзинговую сеть Lilies будет входить около 50 торговых точек в регионах и в Москве, где, в том числе будут открыты и новые магазины. О ребрендинге сетей заговорили после "размолвки" ГК "Ж", владевшей правами на марки Sultanna Frantsuzova, Evgeniya Ostrovskaya и Sunie Li, с дизайнерами. После этого компания "Баден" получила права на развитие марок в регионах и могла продолжить управление магазинами под известными брендами, но в компании приняли решение развивать проект собственными силами. После этого в регионах магазины Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya открылись под брендами So French и Е2О. На сегодняшний день сеть магазинов Sunie Li в России включает в себя торговые точки в Москве (8), Санкт-Петербурге (3), Екатеринбурге (2), Калининграде, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Орле, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Уфе, Челябинске и Ярославле (по одному). Средняя стоимость вещей в Sunie Li – 50-70 у.е.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.