Российский DIY вырос на 70% за год
12 марта 2008 г.10 топовых игроков в сегменте DIY заработали в 2007 году около 2900 миллионов долларов
Российский рынок DIY показал в прошлом году высокие темпы роста. Исходя из исследования "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", проведенного РБК, десять топовых российских игроков в сегменте DIY заработали в 2007 году приблизительно 2900 миллионов долларов, то есть на 70 процентов больше, чем в 2006 году. Рост сетей в общем числе магазинов DIY в России продолжается, но в целом этот показатель еще сильно не дотягивает до европейских стандартов. В 2006 году на десятку главных DIY операторов в России приходилось лишь 16 процентов от общего числа продаж, в 2007 году этот показатель вырос до 21 процента. В то же время, в Европе три ведущих игрока рынка DIY (Kingficher, OBI и Leroy Merlin) занимают порядка 40 процентов рынка, а в США компании Home Depot и Lowe's контролируют более половины всего DIY. Тем не менее, если рост сетей сохранится, то Россия через несколько лет может достичь показателей стран Восточной Европы – Чехии и Польши, считают аналитики РБК. В десятку главных игроков рынка по данным за 2007 год входят OBI, "Старик Хоттабыч", "Максидом", Leroy Merlin, "Метрика", K-Rauta, "Трест СКМ" (сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал"), "Бауцентр", Castorama и "Домоцентр", причем первые три компании занимают в совокупности около 9 процентов рынка.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.