Москвичей зовут в Раменское: фабрика Раменский текстиль станет торгово-развлекательным центром
24 мая 2005 г.Генеральная инвестиционная корпорация, недавно купившая универмаг Москва, планирует новые инвестиции в торговую недвижимость. Как стало известно, компания приобрела фабрику Раменский текстиль, на земле которой планирует построить торгово-развлекательн
Генеральная инвестиционная корпорация, недавно купившая универмаг Москва, планирует новые инвестиции в торговую недвижимость. Как стало известно, компания приобрела фабрику Раменский текстиль, на земле которой планирует построить торгово-развлекательный центр площадью 200 000 кв. м.
Генеральная инвестиционная корпорация стала владельцем 75% ЗАО Раменский текстиль в конце прошлого года, рассказал президент ГИК Григорий Рабинович. Производство там уже было закрыто, менеджмент фабрики занимался сдачей площадей в аренду, ? уточнил Рабинович. Бывшей фабрике принадлежит 15 га земли в центре подмосковного Раменского и около 10 фабричных зданий общей площадью 130 000 кв. м. Корпорация планирует объединить все здания переходами и увеличить площадь сооружения до 200 000 кв. м. В реконструированных помещениях откроется торгово-развлекательный центр с супермаркетом, аквапарком и магазинами, ориентированными на дисконтную торговлю.
Главный архитектор администрации Раменского района Юрий Лотарев подтвердил планы ГИК. Сейчас ведется градопроработка. Территория позволяет построить жилые корпуса рядом с торговыми, офисными и выставочными площадями, ? сообщил он. Рабинович рассчитывает ввести комплекс в эксплуатацию в течение 4-5 лет. Общий бюджет он не называет, но говорит, что стоимость строительства 1 кв. м ? $800. Инвестиции, таким образом, могут составить свыше $60 млн. Арендная плата в новом комплексе будет почти в три раза дешевле, чем на аналогичные площади в Москве, ? $200 за 1 кв. м в год. Это, по утверждению Рабиновича, сделает экономически целесообразным открытие в Раменском торгующих складов.
Формат теоретически имеет право на жизнь, но не в таком размере, ? считает гендиректор Магазина магазинов Анна Ширяева. Подобные дисконтные моллы существуют в пригороде многих европейских столиц, но в России такая концепция еще не прижилась. Сложно представить, что найдется достаточно арендаторов для 200 000 кв. м. Нужно будет предложить москвичам действительно что-то уникальное, чтобы они потратили время на дорогу в Раменское вместо похода в столичные торгцентры, ? говорит Ширяева. С точки зрения москвичей, ездить туда все-таки далековато, ? соглашается сотрудник отдела коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Максим Жуликов. ? Рязанское и Егорьевское направление нельзя назвать свободными. У нас был один проект в Кускове ? на дорогу туда из центра Москвы иногда приходилось тратить до 1,5 часа. Для России это необычно, у нас практически нет формата Factory Outlet ? продажи товаров от производителя. Проект может прижиться, ездят же в Мегу в Химки, ? говорит директор по маркетингу Adidas Дмитрий Биневский. Однако он не уверен, согласится ли Adidas открыть там торгующий склад.
Генеральная инвестиционная корпорация создана в 1993 г. как представительство американской компании General Investment Group. В конце 90-х гг. компания участвовала в капитале Красного Октября, ХБК Звездный, Балтийского алюминия, радиостанций Хит-FM и Русское радио, телеканала Муз-ТВ. Сейчас ей принадлежит более 80% универмага Москва на Ленинском проспекте, сеть мебельных магазинов Абитаре и др. По собственным данным, совокупный оборот всех предприятий корпорации в 2004 г. составил около $70 млн.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Юлия Ярош, Ведомости.