McDonald's собирается изменить униформу своих сотрудников
6 июля 2005 г.Корпорация McDonald's обратилась к известным в мире моды дизайнерам Расселу Симмонсу, П. Дидди и Томми Хилфайгеру, чтобы они изменили внешний облик ее сотрудников.
Корпорация McDonald's обратилась к известным в мире моды дизайнерам Расселу Симмонсу, П. Дидди и Томми Хилфайгеру, чтобы они изменили внешний облик ее сотрудников.
Общая стратегия, направленная на то, чтобы придать сети, торгующей фаст-фудом, "позитивный" и "здоровый" имидж, не могла не затронуть и форму ее сотрудников. McDonald's является крупнейшим в мире работодателем для молодежи, поэтому основная идея компании состоит в том, чтобы превратить своих работников в "живую рекламу" модных брендов для их сверстников. Общая стоимость смены униформы оценивается в $80 млн.
Мода станет еще одним "языком", с помощью которого McDonald's собирается улучшить свой имидж среди потребителей. Аналогичный подход ? разработка униформы известными дизайнерами ? в последние годы был использован многими компаниями в сфере обслуживания, включая сети отелей и авиаперевозчиков.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |