Фасон от "Снежной королевы"
7 ноября 2005 г.Торговый дом Снежная Королева открыл в Московском регионе седьмой торговый центр.
Торговый дом Снежная Королева открыл в Московском регионе седьмой торговый центр. Изюминкой торгового центра стала коллекция моделей молодежной одежды под собственными торговыми марками: Snejnaya koroleva, Neohit, Jorg Weber, Kleptona, Mishelle. Разработка эксклюзивных брендов началась год назад, - рассказывает директор по маркетингу и рекламе торгового дома Снежная Королева Ашот Арутюнян, - но в продажу они поступили в осенне-зимнем сезоне 2005/2006. Бренды разрабатываются дизайнерами компании, которые прошли стажировку в Париже и Милане.
Помимо собственных торговых марок в магазине представлены коллекции этого сезона производителей Италии, Франции, Германии, Греции, Турции. Концепция торгового дома Снежная Королева - создавать одежду, отвечающую новейшим тенденциям моды и вкусам потребителя наряду с соотношением цена ? качество - привела к успеху компании, - считает Ашот Арутюнян.
Снежная Королева включает 7 магазинов в Москве и Подмосковье, 2 ? в Санкт-Петербурге, по одному магазину в Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Казани. В октябре-ноябре этого года планируется открытие торговых центров в Перми и Иркутске. Не исключено, что в будущем Снежная Королева начнет работать в регионах по франчайзингу. По словам Ашота Арутюняна, открывая региональные торговые центры, Снежная Королева проводит ряд исследований, позволяющих изучить спрос на локальном рынке, выявить необходимый размер торговой точки. Так, в отличие от столичных магазинов, площадь которых составляет 2 тыс. кв. м, торговая площадь региональных магазинов достигает в среднем 1,5 тыс. кв. м. Цены на товар также адаптируются под потребительский портфель конкретного региона.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |