Отсутствие парковки торгового центра лишает его 30% посетителей
8 ноября 2005 г.По результатам исследования московских торговых центров, была определена взаимосвязь между наличием парковки и средней проходимостью в торговом центре: отсутствие парковки лишает торгового центра порядка 30% от величины текущего транзитного потока.
По результатам исследования московских торговых центров, имеющих в списке арендаторов магазины одежды, проведенном компанией Шесть Nаполеонов, была определена взаимосвязь между наличием парковки и средней проходимостью в торговом центре: отсутствие парковки лишает торгового центра порядка 30% от величины текущего транзитного потока.
В результате анализа двух- и трехэтажных торговых центров был определен средний процент посетителей от трафика 1-го этажа, на 2-ом и 3-ем этажах: 48% и 27% соответственно. При этом чем больше торговый центр, тем больший процент посетителей достигает второго и третьего этажей.
В Москве существуют и торговые центры, в которых интенсивность транзитного трафика второго этажа практически не отличается от первого.
Подобная черта становится результатом эффективной планировки торгового центра, распределением и размещением в торговом центре якорных арендаторов, возможностью входа как на 1, так и на 2 этаж.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |