Окупаемость строительства торговых центров в России в два раза превышает зарубежную
25 ноября 2005 г.Ежегодно объем рынка торговых центров увеличивается на 25%. В этой связи одним из наиболее привлекательных сегментов коммерческой недвижимости становится инвестирование в строительство торговых центров.
Ежегодно объем рынка торговых центров увеличивается на 25%. В этой связи одним из наиболее привлекательных сегментов коммерческой недвижимости становится инвестирование в строительство торговых центров.
По данным главного редактора журнала "Commercial Real Estate" Екатерины Крыловой, окупаемость строительства торговых центров в России составляет сегодня в среднем 15-30%, а при умелом девелопменте она может достигать 50%. Инвестиции в торговые центры в западных странах имеют менее привлекательные показатели - от 4 до 8% годовых. Выручка от сдачи в аренду одного квадратного метра в США составляет от 3 до 5 тысяч долларов. В России она в несколько раз выше. Так, 1 кв м, сдаваемый в аренду в московском торговом комплексе "Стокманн", приносит 12 тысяч долларов в год. Таким образом, торговые комплексы в России имеют более короткий период окупаемости - 3-5 лет, против 7-10 лет в Европе. Такие данные привела Е. Крылова сегодня на пресс-конференции "Инвестиционная привлекательность российского рынка коммерческой и торговой недвижимости", сообщает корреспондент RussianRealty.
Среди основных причин инвестиционной привлекательности строительства торговых центров в России Е. Крылова назвала краткий срок возведения объектов, быстрый возврат инвестиций, высокую доходность.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |