Новая жизнь культовой "Горбушки"
26 января 2006 г.Еще пару лет назад представители крупных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники заявляли о том, что радиорынки вчерашний день, и даже специализированные торговые центры, построенные на месте прежних рынков, доживают последние дни.
Еще пару лет назад представители достаточно крупных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники заявляли о том, что радиорынки вчерашний день, и даже специализированные торговые центры, построенные на месте прежних рынков, доживают последние дни.
Однако, время все расставило на свои места такие торговые центры остаются важнейшим каналом дистрибуции для производителей и поставщиков. Доказательство этому - легендарная Горбушка, в прошедшем году ставшая обладателем премии в номинации Народная Тропа Самый популярный торговый центр России. По совокупности ряда факторов (формат, расположение, площадь, количество посетителей, количество арендаторов) ТЦ Горбушкин Двор уверенно обошел остальных номинантов и занял первое место.
В составе комплекса появилось новое здание, общей площадью 18 тыс. кв. м. На первом этаже разместились эксклюзивные салоны ведущих производителей сотовых телефонов, в том числе новый салон Мобайл Центр, генерального представителя Билайн.
ВымпелКом стал первым и единственным оператором, открывшим свое представительство на территории Горбушкиного Двора.
На втором этаже открылся, в частности, крупнейший в России мультибрендовый супермаркет цифровой техники Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, с торговыми зонами крупнейших IT-компаний и компаний-производителей потребительской электроники, а также единым кассовым узлом, площадью более 2 тыс.кв. метров. Объем инвестиций компании в данный проект превысил 1 млн. долларов, без учета вложений в оборотный капитал.
Данный проект во многом уникален для отечественного рынка цифрового ритейла здесь сосредоточены торговые демо-зоны таких компаний, как Acer, Apple, Asus, BenQ, Brother, Intel, Fujitsu Siemens Computers, Genius, Hewlett Packard, Kodak, LG, Logitech, Philips, Rover Computers, Samsung, Sony.
Горбушка позиционируется как центр торговли для всей семьи, однако, по данным маркетинговых исследований, за последние годы отмечена тенденция увеличения числа молодых покупателей. По словам Андрея Лунтовского, Управляющего торговым центром Горбушкин двор, торговые центры, независимо от специфики и концепций развития, можно подразделить на новые, идея функционирования которых целиком заимствована с Запада, и старые, имеющие давнюю историю существования в России.
Культовая Горбушка, судя по всему, прекрасно совмещает обе эти тенденции.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: Арендатор.ру.