Доля иностранных брендов в Столешниковом переулке сократилась вдвое
20 августа 2024 г.Российские компании занимают место ушедших люксовых брендов в Столешниковом переулке.
На главной люксовой улице Москвы, в Столешниковом переулке, резко сократилось количество магазинов иностранных брендов. На сегодняшний день их доля составляет всего 37%, следует из материалов исследования консалтинговой компании CORE.XP.
Историческая динамика
В 2018 году доля магазинов международных марок на этой улице достигала 74%, а в 2019 году показатель вырос до 79%. Однако с того момента началось постепенное снижение, и уже в те годы Столешников переулок начали покидать первые крупные люксовые игроки, такие как Michael Kors, Van Cleef & Arpels, и Chaumet, пишет РБК.
Рост российской розницы
Место иностранных люксовых брендов начали занимать российские компании, особенно во время пандемии. В 2021 году здесь открылся магазин Monochrome, а в 2022 году — 12 Storeez. Этот тренд усилился на фоне массового ухода иностранных компаний с российского рынка. Например, на месте бутика Dior теперь находится российский ритейлер Belle You, а на месте Fendi планируется открытие магазина Bork.
Оставшиеся иностранные бренды
Несмотря на изменения, в Столешниковом переулке продолжают работать 15 брендов, таких как Salvatore Ferragamo, Kiton, Damiani, Fabiana Filippi, Billionaire, Agent Provocateur и другие. Большинство из них поддерживают свою деятельность в России через локальных партнеров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |