Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40%


В январе-октябре 2024 года доля товаров, проданных по акциям в офлайн-рознице FMCG, снизилась до 39,6%.

Продукты в супермаркете - unsplash

В январе—октябре 2024 года доля товаров, проданных по акциям в офлайн-рознице FMCG, снизилась до 39,6%, сообщила исследовательская компания «Нильсен». В продовольственном сегменте доля промо составила 38,8%, а в непродовольственной категории достигла 47,5%.

EDLP заменяет краткосрочные акции

Средняя глубина скидок в 2024 году составила 19,9%, что ниже показателей 2023 года, когда доля промо в традиционной рознице достигала 47%. Директор по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марина Волкова отмечает, что ритейлеры продолжают отходить от краткосрочных промоакций (длительностью до четырех месяцев) в пользу стратегии EDLP (Everyday Low Prices). В рамках этого подхода «желтые ценники» держатся длительное время, формируя у покупателей восприятие скидки как стандартной цены.

FMCG-рынок переходит к длительным скидкам

Наибольшую популярность стратегия EDLP приобрела в таких категориях, как шоколадные плитки (40% продаж), сухие завтраки и корма для животных (около трети продаж). По данным опроса «Нильсен» среди 100 CEO и топ-менеджеров российских FMCG-компаний, 32% планируют сосредоточиться на этой стратегии в 2025 году.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск