Доля россиян, покупающих продукты офлайн, достигла рекордно низкого уровня
4 октября 2024 г.Исследование показало снижение доли покупателей, предпочитающих исключительно физические магазины.
Согласно исследованию, россияне все чаще отдают предпочтение онлайн-ритейлу для покупки продуктов питания, напитков, бытовой химии и средств гигиены. За пять лет, с августа 2019 года по август 2024 года, доля потребителей, которые покупают эти товары исключительно в офлайне, сократилась с 65,8% до 18,5%. Аналитики отмечают, что это исторический минимум за последние годы.
Одновременно с этим, значительно увеличилась доля тех, кто совмещает покупки в офлайн- и онлайн-магазинах. За указанный период она выросла с 34,2% до 81,5%. Эксперты связывают это с активным развитием онлайн-торговли и улучшением сервисов доставки, что делает процесс покупки более удобным для потребителей.
Доля россиян, покупающих товары повседневного спроса только в офлайн-магазинах, за последние пять лет сократилась до рекордных 18,5%. Это данные из исследования холдинга «Ромир», которые оказались в распоряжении РИА Новости.
Смена потребительских предпочтений
Рост комбинированных покупок
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |