Domino’s Pizza увеличивает онлайн-продажи
27 апреля 2020 г.Несмотря на то, что офлайн-продажи у Domino’s Pizza значительно упали, сеть ресторанов сумела заметно увеличить онлайн-продажи.
Заявлено, что количество заказов, осуществляемых онлайн, увеличилось сразу на 20% и составляет теперь 87%. Рестораны сети продолжают работать, но при этом только в бесконтактном режиме навынос.
Как следствие, в компании решили оптимизировать деятельность. Так, некоторые из ресторанов были временно закрыты, а их работники переведены в другие заведения или отправлены в оплачиваемые отпуска. В компании особо подчёркивают, что всё это – временные меры, которые будут сняты как только режим самоизоляции закончится.
Для того чтобы привлечь дополнительное внимание потребителей, маркетологи Domino’s Pizza заняты придумыванием новых акций. Таких, как снижение минимальной стоимости доставки или различные привлекательные предложения на разные виды пиццы.
По заявлению генерального директора
Domino’s Pizza Russia Мустафы Озгула, в компании соблюдаются все меры по повышению безопасности потребителей, будь то дополнительная дезинфекция или меры по слежению за здоровьем сотрудников. И хотя времена сейчас непростые, положительная динамика по доставкам даёт компании уверенность в присутствии потребительского спроса на её продукцию.
Подсчёты группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит и российская сеть, компания способна продержаться не менее полугода даже при полной остановке ресторанного бизнеса. Ну а если начать вводить всевозможные меры по сокращению расходов, то и этот период можно растянуть.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru, фото Domino’s Pizza.