Ecco открыл первый магазин детской обуви в Москве
29 марта 2021 г.В результате сделки в ТРЦ "Ривьера" открыт первый в России pop-up концепт Ecco Kids.
Датский производитель обуви Ecco объявил об открытии первого монобрендового магазина в формате Ecco Kids в Москве. Моностор в торгово-развлекательном центре «Ривьера» стал первым pop-up магазином подобного формата на российском рынке. В торговом пространстве представлены исключительно коллекции детской обуви и аксессуаров. Сделку по аренде помещения сопровождала компания Knight Frank.
«В результате сделки в ТРЦ "Ривьера" открыт первый в России pop-up концепт Ecco Kids. В рамках этого открытия компания Ecco впервые сотрудничала со стрит-художником, создавшим арт-объект на стене магазина. Такая идея позволила бренду органично представить коллекцию в стилистике, близкой по духу современным тинейджерам», - прокомментировала представитель Knight Frank Евгения Хакбердиева.
В ТРЦ «Ривьера» отметили, что семейная аудитория является одной из ключевых для торгового центра. На сегодняшний день в составе молла открыто более 200 арендаторов международных и российских сетей, а также развлекательные операторы и рестораны с видом на Москва-реку. Общая площадь комплекса составляет 298 тысяч кв.м, арендная площадь - 100 тысяч кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.