«ЭкоНива» вышла на рынок готовой еды
2 декабря 2024 г.Группа компаний «ЭкоНива» запустила пилотный проект по продаже готовых и замороженных блюд.
Группа компаний «ЭкоНива» запустила пилотный проект по продаже готовых и замороженных блюд, сообщают «Ведомости». В ассортимент вошли продукты, приготовленные с использованием молочной продукции собственного производства: сырники, блины с творогом и сыром, творожная запеканка, омлеты и другие блюда. Стоимость готовых блюд составляет от 170 до 210 рублей.
Тестирование и планы масштабирования
На данный момент готовая еда от «ЭкоНивы» доступна в фирменных магазинах компании в Москве и Воронеже. Продажи ведутся в тестовом режиме, чтобы изучить спрос и предпочтения покупателей. На основе обратной связи компания планирует сформировать долгосрочные производственные планы и скорректировать ассортимент. В случае успешного результата проект будет масштабирован на другие регионы.
Экспертная оценка: вложения и перспективы
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора «INFOLine-аналитики», инвестиции в запуск производства готовой еды на мощностях партнера составляют 30–50 млн рублей, в зависимости от условий сотрудничества. Представитель «ЭкоНивы» отметил, что решение о выходе на рынок готовой еды связано с ростом спроса на эту категорию в России.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |