В первой части конференции будут проработаны вопросы эффективных механизмов оценки присутствия ТЦ в социальных сетях, влияния активности ТЦ в социальных сетях на охват профильной аудитории, базовые представления о присутствии ТЦ в социальных сетях (западный и российский опыт), различные виды программ лояльности и их интеграция в социальной сети; во второй части - вопросы сезонности в торговом центре, основные принципы и эффективность решений для ТЦ.
Куратором проекта выступает Олег Войцеховский, Управляющий директор РСТЦ, Управляющий партнер ГК «МОЛЛ».
Программа третьей конференции РСТЦ по маркетингу из цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости»: Часть 1. Торговые центры и социальные сети. Современные тренды в продвижении ТЦ в социальных сетях.
Спикеры: Анна Образцова, Операционный директор ГК «ТАШИР»
Klaus Jasper, CEO, Jasper Stawicki Werbeagentur GmbH
Алина Вашурина, Social media specialist, Sociallift
Михаил Горшихин, CEO, SmartUP Consulting Group
Часть 2. Сезонность в торговом центре. Основные принципы и эффективность решений для ТЦ. Почему и когда меняется сезонное оформление ТЦ? Какие механизмы оправданы?
Виктория Аристова, Директор отдела рекламы и продвижения компании "ЭНКА ТЦ"
Грант Бабасян, Директор по маркетингу "А.Н.Д."
Екатерина Ефимова, Директор по маркетингу компании SmartUP CG
Виталий Кожин, Вице-президент Stremberg - development company
Куратор проекта оставляет за собой право вносить дополнения и изменения в составе спикеров.
Стоимость участия 18 000 (включая НДС). Для членов РСТЦ 50% скидка.
Прием заявок:
[email protected] (Анна Дрябина); +7(495) 788- 91-84; +7(495) 620-46-11
Вы также всегда можете быстро зарегистрироваться на мероприятие через форму-регистрации на сайте РСТЦ