Facebook запускает онлайн-магазины на страницах социальной сети
21 мая 2020 г.Компания Facebook представила новый сервис, который позволит интернет-магазинам создавать онлайн-витрины в социальных сетях Facebook и Instagram.
Сервис, получивший название Shops, доступен всем владельцам интернет-магазинов. Создаваемые при его помощи цифровые витрины позволят размещать каталоги товаров, которые можно будет приобретать непосредственно в Facebook и Instagram. Также у компании есть планы добавить такую возможность в приложения мгновенного обмена сообщениями WhatsApp и Messenger. Сервис бесплатный, но ожидается, что интернет-магазины будут пользоваться рекламой и другими сервисами Facebook, что и будет приносить компании доход.
Как заявляет сама компания, воспользоваться новой возможностью смогут все желающие, вне зависимости от их бюджета и объёмов продаж. Запуск данного сервиса планировался уже давно, но на фоне пандемии коронавируса работы над проектом были ускорены, чтобы помочь малому бизнесу, переживающему сегодня очень сложные времена.
В последние годы Facebook уделял всё больше и больше внимания онлайн-торговле По оценкам аналитиков Deutsche Bank, одна только электронная коммерция в Instagram к 2021 году будет приносить компании доходы в размере 10 миллиардов долларов. Ну поскольку в мире сейчас ожидается рост интереса к интернет-покупкам, цифры эти могут оказаться заметно выше. Благодаря новому сервису компания сможет составить конкуренцию гораздо более устоявшимися платформам для онлайн-покупок, вроде Amazon, eBay и Etsy.
Также развитие направления электронной коммерции позволяет диверсифицировать бизнес-модель Facebook, чрезвычайно ориентированную на доходы от рекламы. И хотя экономические потрясения во всём мире повлияли на компанию гораздо меньше, чем на других представителей рекламного бизнеса, она явно начинает тяготиться создавшейся ситуацией.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Facebook.