Familia - бренд номер 1 на рынке off-price в России
17 ноября 2016 г.На протяжении последних лет Familia остается бессменным лидером на рынке off-price ритейла в России.
Компания Familia, первая и крупнейшая в России сеть магазинов формата off-price, продолжает интенсивное развитие. На сегодняшний день федеральная сеть представлена более чем 140 магазинами в 36 городах России и предлагает покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, аксессуаров, товаров для дома и декора.
Оставаясь бессменным лидером на рынке off-price ритейла в России, Familia регулярно получает признание как со стороны экспертов, так и со стороны потребителей. На счету компании Национальная премия доверия потребителей «Марка №1 в России-2016» и Национальная премия в области бизнеса «Best.ru.Компания года 2015».
Концепция Familia
Familia ведет свою историю с 2000 года и, следуя мировым стандартам и законам off-price, реализует уникальный для российского ритейла формат благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновления ассортимента.
Слоган Familia – «Бренды, свободные от цен!». Применяя передовые технологии, Familia оптимизирует бизнес-процессы, что позволяет покупателям приобретать в магазинах сети товары мировых брендов со скидкой до 85% от регулярных розничных цен.
История развития off-price ритейла
Отсчет индустрии off-price ведется с открытия в 1956 году в Бостоне первого магазина Marshall’s - в будущем успешной стоковой сети, концепцию которой Альфред Маршалл сформулировал как «бренды за меньшие деньги».
Основная идея off-price - не предложить покупателям дешевые товары, а предоставить возможность каждый день находить уникальные вещи актуальных брендов по супервыгодным ценам. Off-price шопинг – это увлекательная охота, а не сухая экономия.
Что отличает Familia?
16 лет успешной работы определили основные преимущества off-price лидера перед сток-центрами, дисконтами и аутлетами. Масштаб сети Familia, многолетнее сотрудничество с более чем 500 компаниями из 35 стран и off-price экспертиза байеров гарантируют покупателям несравнимую с конкурентами широту ассортимента и выгодные цены.
Familia торгует исключительно оригинальными брендами и делает акцент не только на качестве продукции, но и на ее соответствии текущему сезону и актуальным модным тенденциям.
Факты и цифры
Сегодня Familia - один из самых узнаваемых брендов в российском фэшн-ритейле. По итогам девяти месяцев 2016 года Familia показала высокий темп прироста как в продажах (LFL – 17%, прогноз по выручке 2016/2015 + 48-50%), так и в темпах развития (к концу 2016 года сеть будет представлена 150 магазинами, +37% к 2015 году). Аналогичный темп развития (+35-40%) Familia планирует сохранить и в 2017-18 годах.
Штат компании насчитывает более 2 500 человек, включая сотрудников распределительного центра, площадь которого составляет 20 000 кв.м., и нового европейского офиса, открывшегося в Варшаве в 2015 году.
Официальный сайт сети магазинов Familia - www.famil.ru
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Пресс-служба Familia.