ФАС обвинила «О'Кей» в незаконной рекламе алкоголя
17 февраля 2020 г.Федеральная антимонопольная служба объявила о возбуждении дела в отношении продуктового ритейлера «О'Кей» за нарушение закона о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба объявила о возбуждении дела в отношении продуктового ритейлера «О'Кей» за нарушение закона о рекламе. Речь идет о распространении рекламных материалов, содержащих сведения об алкогольной продукции, в сети интернет. Решение об инициализации дела было опубликовано в базе решений ведомства.
Как сообщили в ФАС, поводом для возбуждения дела послужила информационная рассылка, которую «О'Кей» запустил по своей базе клиентов в конце декабря 2019 года. На электронные адреса подписчиков была доставлена реклама с изображением алкогольной продукции, которая реализуется в торговой сети, с указанием скидок и цен на товары.
Согласно действующему законодательству, штраф за рекламу алкогольной продукции для ритейлера может составить от 100 до 500 тысяч рублей. По данным на начало 2020 года под управлением группы «О'Кей» находится 78 одноименных гипермаркетов и 78 дискаунтеров под брендом «Да!». По объему выручки компания входит в топ-10 продуктовых ритейлеров в России.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: О'Кей.