Фастфуд-замещение: в Россию приходят турецкие сети Chitir Chicken и Yesen Burger
28 октября 2022 г.Турецкие рестораторы и сети быстрого питания готовятся к выходу на российский рынок.
Турецкие рестораторы и фастфуд сети готовятся к выходу на российский рынок на фоне ухода из страны McDonald's и KFC. Фастфуд-сети Chitir Chicken и Yesen Burger будут развиваться в стране по франчайзингу, пишет портал "Реальное время".
В Москве также готовятся к запуску рестораны Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. По данным консалтинговой компании NF Group, до конца 2022 года Little Kitchen планирует открыть три заведения в российской столице. А Arabica рассчитывает запустить первое кафе-магазин в четвертом квартале.
Участники рынка также знают о планах Chitir Chicken начать открываться в Казани и других крупных городах в 2023 году. Другая турецкая сеть фастфуда Gagawa укрепляет свои позиции на рынке - в ближайшее время в столице Татарстана откроется новый ресторан, который станет 25-м в российской сети.
В российско-турецкой рабочей группе при Российском союзе промышленников и предпринимателей отмечают, что турецкие предприятия общественного питания готовы заместить уходящих из РФ иностранных игроков.
Chitir Chiken (входит в группу Makfry) является турецким аналогом KFC и входит в число крупнейших игроков на местном рынке. Ранее сообщалось, что компания готова открыть до 10 точек в Москве и городах-миллионниках, инвестировав в развитие около 100 тысяч долларов. Yesen Burger работает в формате, близком к Burger King.
На этой неделе стало известно о том, что Yum! Brands договорилась о продаже бизнеса KFC своему российскому франчайзи. В течение года более 1000 ресторанов будут ребрендированы в Rostic's, перейдут на собственную рецептуру и локальное меню. На месте McDonald's с июня 2022 года развиваются рестораны под брендом "Вкусно - и точка".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |