Фэшн-бренд Henderson наращивает оборот
29 января 2025 г.Выручка ритейлера в 2025 году достигнет 26 млрд рублей.
По итогам 2024 года выручка сети магазинов мужской одежды Henderson выросла на 24,2% год к году и составила 20,8 млрд рублей. Рост по сравнению с 2022 годом превысил 67,5%. В декабре 2024 года компания увеличила выручку на 27,6%, до 2,8 млрд рублей, а по сравнению с декабрем 2022 года рост составил 76%. По данным INFOLine, темпы роста Henderson в 2024 году оказались втрое выше, чем в целом по рынку мужской одежды в России, а доля бренда достигла 2,8%.
Онлайн-продажи выросли более чем на 50%
Онлайн-направление демонстрирует опережающую динамику. В 2024 году продажи через цифровые каналы увеличились на 51,2%, достигнув 4,3 млрд рублей. Доля онлайн-продаж достигла 20,8% от общей выручки, а в декабре составила 23,4%. Основной объем интернет-продаж пришелся на собственные платформы бренда: интернет-магазин Henderson.ru и сервис Click&Collect обеспечили 56% онлайн-выручки.
Продажи через маркетплейсы удвоились
Объем продаж Henderson через маркетплейсы в 2024 году вырос на 71,1% год к году, достигнув 1,9 млрд рублей, а по сравнению с 2022 годом рост составил 140,1%. В декабре 2024 года этот показатель увеличился на 110,5% к уровню 2023 года.
Выручка розничных магазинов Henderson в 2024 году выросла на 18,1% и составила 16,33 млрд рублей. Динамика LFL-продаж за декабрь составила +12,6% год к году, а по итогам всего года — +12,9%.
Компания прогнозирует дальнейший рост бизнеса на уровне 25% в год. Ожидается, что по итогам 2025 года выручка Henderson достигнет 26 млрд рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |