Фэшн-бренды Olso и Noun открыли первые магазины в Москве
23 августа 2021 г.Российские производители модной одежды активизировались на фоне снижения темпов развития международных брендов.
Региональные бренды модной одежды выходят на московский рынок на фоне кризиса и замедления экспансии со стороны международных производителей. Как сообщает «Коммерсантъ», принадлежащий фонду «Тилтех Капитал» Андрея Кривенко бренд Dorogobogato открыл первый магазин в Москве.
Волгоградский бренд для выхода на столичный рынок сменил название на Noun. Первый моностор располагается на площадях торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». До конца 2021 года компания планирует открыть в Москве еще пять торговых точек. Ранее Dorogobogato работал только в регионах - Казани, Волгограде, Самаре, Краснодаре и других крупных городах. В планах компании стоит запуск около ста магазинов в России в течение трех лет.
Участники рынка также сообщили о приходе в Москву одежного бренда Olso из Нижнего Новгорода. Компания открыла два монобрендовых магазина и занимается подбором площадок под дальнейшее развитие на столичном рынке. По данным консалтинговой компании CBRE, за последнее время в Москве также открывались новые магазины российских брендов 12 Storeez, All We Need, 2mood, Gate31, Brusnika и Emka.
Российские производители модной одежды активизировались на фоне снижения темпов развития международных брендов. По данным за первое полугодие 2021 года в стране появилось лишь семь новых марок, шесть из которых работают в сегменте middle plus или premium. Вакантность в столичных торговых центрах увеличилась за этот период до 5,9%, а к концу года доля пустующих площадей в моллах может увеличиться до отметки в 7-8%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.