Фестиваль Faces&Laces 2019 прошел в Москве: цифры и факты


В выходные 8 и 9 июня на двухуровневой парковке «Авиапарка» прошел тринадцатый по счету опен-эйр и выставка локальной уличной культуры.

В выходные 8 и 9 июня на двухуровневой парковке АВИАПАРКА прошел тринадцатый по счету опен-эйр и выставка локальной уличной культуры FACES&LACES. В этом году концепцией стала «СУБКУЛЬТУРНАЯ ГЕНЕТИКА». В течение двух дней более 10 000 гостей знакомились с новым форматом выставки, проектами художников, локальных и глобальных участников, слушали артистов трех разноплановых сцен события и лекции героев уличной культуры. Организаторы собрали интересные факты и статистику о FACES&LACES 2019.

За два дня на трех музыкальных сценах выступили более 25 исполнителей. На главную сцену со звуком от музыкального партнера JBL вышли среди прочих калифорнийская серф-поп-панк группа WAVVES, легенда американского рэп-андеграунда LIL UGLY MANE, нью-йоркский рэпер WIKI и основоположник локальной «новой рэп-школы» BOULEVARD DEPO.

2 Юля Майорова .jpg

Более 2000 человек посетили JAMESON FACES&LACES ALLNIGHTER* — ночное событие после первого дня выставки, главным героем которого стал один из родоначальников легендарной рэп-андеграундной сцены 90-х TOMMY WRIGHT III. Более 35 локальных и зарубежных марок приняли участие в выставке, среди которых Nike, Converse, Puma, Casio G-SHOCK, Diadora, Element, JBL, CODERED, Futureisnown, 616, Virronen, Wolee, Naked, Coca-Cola, Burn и многие другие.

В этом году FACES&LACES впервые представили поп-ап лекторий, созданный совместно с Nike. Он стал стартом специальной летней программы проекта Nike Off Script в направлении искусства, моды и музыки с субкультурным бэкграундом под кураторством FACES&LACES. На площадке Wheels&Walls была представлена масштабная экспозиция, объединившая в себе работы более 15 активных локальных уличных художников.

38 Юля Майорова .jpg

Особое внимание на выставке было уделено кастомизации. Например, более 230 оригинальных бандан сделали гости площадки Converse. А в рамках проекта бренда Element американский художник Чэд Итон, известный под псевдонимом TIMBER!, на глазах зрителей оформил стену со скейт-деками и кастомизировал вещи гостей. На выставке было представлено сразу несколько крупных коллабораций локальных и западных марок. Бренд BUD66 показал совместную коллекцию с маркой ZIQ & YONI.

Более 30 авто- и мотомастерских и частных коллекционеров представили в этом году проекты на площадке SPEEDSHOP. По результатам голосования от «Авто.ру», в котором поучаствовали более 550 человек, лучшим признан Chevrolet Impala 1967 года. Отдельные концептуальные площадки представили более 15 локальных брендов и комьюнити.

40 Юля Майорова .jpg

В надувном городке PUMA CELL FUNKY TOWN каждый гость мог протестировать технологию амортизации CELL. В общей сложности 400 человек попробовали амортизацию в стиле CELL и сделали больше 20000 прыжков. На FACES&LACES 2019 были представлены московские фуд-проекты: Burger Heroes, PHO FIGHTERS, TaqTaq, Black Truck, «ДвижОК», Homemade Lemonade, EL TAQUERITO, Feel Good Falafel, New York Burger, Crazy Hot-Dog, «Чешско место», Surf Coffee, Hell's Pizza и «Белка и Стрелка».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Авиапарк; Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru. Фото: Faces&Laces.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Парк Молл

Площадь: 61 091 м2

Адрес: Проспект Просвещения, д. 43

Санкт-Петербург