Фитнес-клубы вышли в плюс после затяжного падения
1 декабря 2022 г.Посещаемость и загруженность клубов в ноябре увеличилась в годовом сравнении на 20,6%.
Российский рынок фитнеса вышел в плюс по итогам ноября. Как сообщает
Forbes, фитнес-клубы продали на 23,7% больше карт по сравнению с ноябрем 2021 года. Суммарный объем рынка по итогам прошедшего месяца достиг 2,6 млрд рублей.
В Национальном фитнес-сообществе, объединяющем около 2 тысяч клубов в 80 регионах страны, подсчитали, что посещаемость и загруженность клубов в ноябре увеличилась в годовом сравнении на 20,6%. При этом продажи дополнительных услуг выросли на 16,7%.
«То, что показатели ноября этого года существенно выше прошлогодних, логично. Это связано с тем, что в ноябре 2021 года в связи с ростом заболеваемости COVID-19 были объявлены нерабочие дни и краткосрочный локдаун», - прокомментировала президент НФС Елена Силина.
Средние показатели по рынку по-прежнему находятся на уровне ниже докризисного. Продажи клубных карт отстают на 3%, дополнительных услуг - на 2,4%. Посещаемость российских фитнес-центров в ноябре была на 6,2% ниже, чем в 2019 году.
За последнее время с российского рынка ушли 20% иностранных поставщиков оборудования. В настоящее время поставки организуются по программе параллельного импорта, что приводит к удорожанию товаров в среднем на 30-40%. По экспертным оценкам, с дефицитом комплектующих и запчастей сталкиваются 75% клубов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.