Главный европейский дискаунтер Lidl готовится к приходу в Россию
20 мая 2021 г.Компания зарегистрировала на российском рынке товарный знак Lidl по классу розничной торговли.
Международная сеть жестких дискаунтеров Lidl, один из крупнейших продуктовых ритейлеров на европейском рынке, снова интересуется выходом на российский рынок. Как сообщает портал "Деловой Петербург", компания "Лидл Штифтунг энд Ко." зарегистрировала на российском рынке товарный знак Lidl по классу розничной торговли.
По данным на второй квартал 2021 года входящая в немецкую Schwarz Group сеть дискаунтеров оперирует более чем 12 тысячами торговых точек в 28 странах Европы, а также в США. Наибольшее присутствие Lidl имеет в Германии (более 3300 магазинов) и Франции (более 1500).
Эксперты отмечают, что Lidl присматривается к российскому рынку в течение долгих лет, и именно сейчас выход ритейлера на рынок может быть наиболее оправданным. Формат дискаунтеров в последние несколько лет является самым быстрорастущим в России на фоне падения доходов и стремлении потребителей к экономии.
Впервые компания "Лидл Холдинг РУС" была зарегистрирована еще в 2003 году, и на рынке говорили о возможности открытия первых магазинов международной сети в Санкт-Петербурге. В 2015 году Lidl выпускал презентацию, посвященную экспансии в Россию, но планы не были претворены в жизнь.
Lidl работает в формате отдельно стоящих магазинов площадью от 700 до 1000 кв.м, представляя собой классический жесткий дискаунтер с фокусом на ограниченный ассортимент товаров и низкие цены. В России основными игроками в этом сегменте считаются "Светофор" и "Доброцен". Свои проекты в самом низком ценовом сегменте тестируют X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента».
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.