Gloria Jeans заменила LVMH и Chanel в списке крупнейших рекламодателей
16 мая 2023 г.Российские компании стали главными рекламодателями в сегменте фэшн после ухода с рынка зарубежных брендов.
Российские компании стали главными рекламодателями в сегменте фэшн после ухода с рынка зарубежных брендов. Лидером по итогам первого квартала 2023 года стала компания Gloria Jeans.
Как следует из материалов исследования компании Starlink (входит в группу "Родная речь"), отечественные компании полностью вытеснили иностранных игроков из числа крупных рекламодателей на ТВ, видео, а также в наружной и печатной рекламе.
По итогам первых трех месяцев 2023 года Gloria Jeans потратила на рекламу 215,7 млн рублей против 110 тысяч рублей годом ранее. Затраты на рекламу "Снежной королевы" на рекламу составили 212,1 млн рублей, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Замыкающая тройку лидеров группа "Спортмастер" потратила на продвижение 137,5 млн рублей - на 9,5% больше, чем в первом квартале 2022 года.
Годом ранее лидерами на рынке рекламы в фэшн-сегменте были иностранные ритейлеры - LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi's. После событий на Украине они полностью свернули маркетинговую активность в России. Многие бренды, включая Inditex и H&M, также отказались от работы на российском рынке и продали свои активы.
В исследовании также отмечается, что долю в рекламе увеличивали и региональные игроки. Так, в частности, пятигорская фабрика "Шубовик" инвестировала в рекламу втрое больше, чем годом ранее - 21 млн рублей, а обувной ритейлер "Егорьевск обувь" (бренд "Котофей") увеличил рекламный бюджет с 230 тысяч до 14,9 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |